Кино — это жизнь, из которой вырезано всё скучное.
Не уверен, что кино должно развлекать. Мне интереснее кино, которое ранит. Я люблю «Челюсти» за то, что с 1975 года не купаюсь в океане.
Я сформировавшийся режиссёр. Если я снимаю «Золушку», зритель сразу видит тело в карете.
Попробуйте представить из любопытства, что перед вами не быт, а кино. По молодости лет я довольно часто так развлекался. Попробуйте — и вы ужаснётесь. Принято считать, что чем произведение ближе к жизни, тем оно талантливее. Бред. Страшно представить, какое количество обыденности надо промыть, чтобы получить одну крупицу искусства!
— Давайте начнём с простых ассоциаций. Я говорю — день, а вы… — Прошёл зря.
Прошлое приходит в упадок со скоростью времени, но диснеи позволяют ненадолго его воскресить.
Живём, как на съёмках фильма — партнёры, дубли в поисках лучшего варианта… Только мало кто понимает суть своей роли, а Режиссёра никто не слушает…
Трудно найти другое такое место, где об искусстве так много говорят, но мало делают, как в Голливуде. Переплетение бизнеса, цензуры, сенсации и искусства влечёт, за немногими исключениями, плачевные результаты.
Всё, что нужно для фильма — это пистолет и девушка.
Иногда в кинотеатре хочется пошевелить мышкой, чтобы узнать, сколько до конца осталось.
— В армии я потому, что меня жена с тёщей хотели в сумасшедший дом отдать, за убеждения.
Я наслаждаюсь любовью, которую я получаю от моих поклонников и моей аудитории.
«Я снимусь в этом фильме, и на меня обрушится успех», — так я никогда не думала. «Я буду заниматься своим самым любимым делом», — вот о чём я думала.
Почему жизнь не похожа на кинофильм? Чтобы не надо было ходить в туалет, не надо причесываться, а когда будет совсем плохо, парень увидит меня на улице, сразу влюбится и поцелует. И мы будем жить долго и счастливо…
— Вы — Норма Десмонд. Вы раньше снимались в немых фильмах. Вы были такая великая… — Я и есть великая, это картины стали мелкими.
Если бы кинопроизводители строили самолёты, они терпели катастрофы во время первого же вылета.
Жизнь всегда похожа на плохое кино. Когда в кино всё как в жизни, про него говорят: плохое. Потому что такое кино никому не интересно. Все люди и так живут своей жизнью и знают её досконально, им не интересно про эту жизнь ещё и в кино смотреть. А вот когда кино на жизнь не похоже, тогда его называют хорошим, потому что можно помечтать, представить себя на месте героев.
Не знаю, кто и что виной (история эта — длинна), но фильмы уже догоняют вино и даже вреднее вина. И скоро будет всякого от них тошнить одинаково.
Кино надо снимать так, чтобы после него не хотелось продолжить вечер в Макдональдсе.
Сидим в кинотеатре на «Титанике» (момент, когда Джек прикован наручниками). Джек: «Позови кого—нибудь на помощь!» Роза: «Да, Джек! Я сейчас вернусь!» Джек: «Я буду ждать тебя здесь!» Выкрик из зала: — А куда ж ты денешься?
— Алё… Ларису Ивановну хачу.
Понятие независимости — относительное. Вас нельзя назвать независимым, если вы не снимаете кино за свой собственный счёт, чего в здравом уме никто не делает.
Хорошо бы как в фильме «Любовь и Голуби»— открыл дверь и ты уже на море… Лепота)))
— Что же мне с тобой делать? — Кормить, любить и никогда не покидать!
Когда индийские актрисы спят, точка на лбу гаснет.
Причину всех своих несчастьев всегда в себе находить стоит. Тогда и проблем меньше станет.
В гарнизонном кинотеатре идёт детективный фильм. Хорошенькая героиня застрелила своего неверного мужа и кричит: — Что же мне теперь делать? Все замерли от ужаса. Но тут из глубины зала раздаётся командирский голос: — Как что? Почистить оружие и вернуться на исходный рубеж!
Когда на фильм тратится мало денег, люди лучше работают — они начинают шевелить мозгами, а не уповать на технику.
Кино — это сочетание коммерческого творчества и творческой коммерции.
«То как зверь она завоет, то заплачет как дитя…» Так мой приятель рассказывал о том, как его жена в первый раз смотрела » Титаник»…
Всё плохое во мне — от визуального влияния. Всё лучшее во мне создано литературой.
— Были демоны, не отрицаю. Но они самоликвидировались.
Лучший в мире кинозал — это мозг, и ты понимаешь это, когда читаешь хорошую книгу.
— Как испортить прекрасный советский фильм? — Сделать в наше время продолжение!
Связать себя с фильмом — это всё равно, что связать себя с женщиной. Это выжимает из тебя все соки.
Сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность.
Всегда хорошо идти под руку с любимым мужчиной, но иногда так приятно сходить в кино с незамужними подругами.
Идите в кино. Это лучшее средство убить вечер. Выйдя из кино, обычно даже не помнишь, что видел, но там, по крайней мере, ты забываешься…
В 38—й раз посмотрела фильм «Красотка» с Джулией Робертс… Всё ещё хочу стать проституткой… Ну, если не получится — тогда врачом…
— А что ты делал все эти годы? — Рано ложился спать.
— Армия — не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причем вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.
— Куда будешь поступать? — В Хогвартс. Туда легко поступить: разбежался и об стену!
Тонуть в машине гораздо круче в кино, чем в жизни.
Настоящие актрисы в кино не снимаются.
— Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. — Гм… Да ведь других нет. — Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа.
Только режиссёры любят шахматы, не зная их правил. Иначе перевёрнутых на девяносто градусов досок в фильмах было бы меньше.
Невозможно сделать фильм, который понравится всем, поэтому не стоит пытаться.
Сходить с девушкой в кино — лучшее, что только можно сделать на свидании.
Если мы хотим давать «Оскары» по—настоящему хорошим фильмам, мы должны ввести десятилетние перерывы между церемониями.
Голливуд — это прогулка по сточной канаве в лодке со стеклянным дном.
Ну—у—у, при помощи логики можно доказать что угодно. Вот на пример: крокодил скорее зеленый чем длинный, потому что длинный он только вдоль, а зеленый и вдоль и поперёк. Или так: крокодил скорее длинный, чем зелёный. Почему? Потому что зелёный он только сверху, а длинный и сверху, и снизу…
Кино — лишь средство коммуникации.
Я никогда особо не придираюсь к кино. На мой взгляд, если несколько сот человек целый год или около того каждый день собирались вместе, а многие из них безропотно соглашались терпеть на лице жирный грим, носить чужую одежду и кем—то притворяться с единственной целью меня позабавить, то я не стану разбираться, хорошо ли они сделали работу. Я доволен уже тем, что они так старались.
Я искренне ненавижу кино, которое, сознательно или нет, убеждает, что капитализм, расизм, жадность, концепция успеха, христианство, семья как потребительская единица — это естественный порядок вещей. Я считаю такое кино опасным.
Я был буржуазным режиссёром, затем — прогрессивным режиссёром, а теперь я больше не режиссёр, а рабочий кино.
Человека, видевшего что—то собственными глазами, — трудно убедить, что этого не было. Для него виденное — свершившийся факт. Кино в этом смысле — страшное оружие.
Если женщина что—то просит, надо ей это обязательно дать. Иначе она возьмёт это сама.
Чем меньше бюджет, тем больше идея.
Правда в том, что большинство фильмов, которые собирают большую кассу, не помнит никто. А я не хочу делать фильмы, которые никто не помнит.
Мне хочется сделать фильм о стене. Смотришь на стену и начинаешь постепенно видеть очень многое.
Беря на себя миссию правосудия, где—нибудь да нарушишь закон.
Жизнь идёт так медленно, а проходит так быстро…
Да лучше я буду рулить в Болливуде, чем делать мелкие, никчемные роли в Голливуде.
Я всегда говорил, что женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше места остается воображению, тем лучше.
Сейчас десять часов пятьдесят одна минута, то есть скоро кончится сериал, и нельзя ничего пропустить. Можно, если хочешь, пропустить первые десять минут, но последние десять минут — никогда, потому что именно в это время происходит самое интересное.
Ты же знаешь: встречают по одёжке, провожают по уму. Правда, иногда в последний путь.
Ты всегда чему—то учишься. Каждый фильм — это новый опыт, новая страна, другие правила, другие люди и другие технические сложности. В этом и заключается одна из главных радостей съёмки кино. Никогда не бывает скучно, потому что ты ничего не знаешь. Всю жизнь ты остаёшься учеником.
Выражайся при даме поприличнее, а то я тебя огорчу… до невозможности.
Люди в древности много работали, и у них было только несколько часов в неделю, чтобы расслабиться перед экраном. Кино служило для них энциклопедией жизни. Люди брали из кино все свои знания. Часто это был их главный источник информации о мире. Поэтому, если в кино какой—то народ постоянно изображали сборищем убийц и выродков, это на самом деле были новости. Но их выдавали за кино.
В России такое отношение к женщинам, как будто они недалёкие существа, которые только что вышли из леса. Взять хотя бы сериалы, которые у нас в стране снимают для женщин. Самый популярный женский сериал в Америке — это «Секс в большом городе». Самый популярный женский сериал в России — это «Ефросинья». Просто «Секс в большом городе» — это сериал про одиноких, весёлых сороколетних женщин. Если бы в России сняли сериал про одиноких, весёлых, сороклетних женщин, он бы назывался «Караоке».
Нет в мире лжи, которую я предпочла бы правде.
Нужно уметь брать от жизни всё! Сама не даст!
Скучно идти в кино одному… Вовсе не обязательно, чтобы фильм затронул за живое, главное — чтобы было после с кем поделиться впечатлениями. Иначе лучше и не ходить в кино.
Лишь немногие из тех, кого мучает кашель, идут к врачу. Остальные идут в кинотеатр.
Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
Волшебные незаурядные афоризмы о кино и разумные цитаты из фильмов
Идеальный муж — это тот, кто считает, что нашёл идеальную жену…
Я иногда себя жалею. Прихожу домой, сажусь в кресло и начинаю себя жалеть… Но со мной это редко бывает)))
Эротические сцены в фильмах ничего не добавляют к рассказываемой истории, но имеют определённое оправдание. Есть два актёра, мы хотим увидеть их голыми, так давайте сделаем это под музыку и в полумраке.
Этот фильм настолько плох, что блокирует моё критическое мышление и полностью высвобождает правое полушарие.
Реальный поцелуй куда более возбуждает, поскольку на экране это какой—то клинический процесс. Мало того, что необходимо красиво целоваться, так ещё нужно быть в определённой точке и не выпадать из кадра.
Неизбежное зло лучше доброй неопределённости…
Каждый тяжёлый момент нашей жизни нуждается в саундтреке…
Что есть кино, как не тончайшее подобие жизни?
— Мы были совсем недолго знакомы до того, как поженились… Что ещё сказать?! То, что нужно, видишь сразу!
Я знаю, как мы с тобой будем — мы с тобой никак не будем!
Мне нравятся все те девайсы, которые используют для съёмок экшена. У меня был собственный пистолет и ещё несколько видов огнестрельного оружия. Такое чувство, будто тебе снова десять лет и ты играешься в игрушки. Это понравится любому парню! Все мы хотим иметь немного власти.
Мне кажется, мир нуждается в кинематографе так же, как тяжелораненый нуждается в обезболивающем.
Официальное обращение всех киноманов мира к гражданам Америки: Пожалуйста, соблюдайте правила посещения кинотеатра и не вставайте во время просмотра. Нам же потом смотреть!
Это очень просто — играть в кино бизнесмена. Быть жестоким, безликим и необразованным способен каждый.
Кино — это некая форма общественного откровения. Отчасти желание снимать — это желание через плёнку освободиться от своих эмоций, разделить их с кем—то.
Что беспокоит современного человека? Какой отклик находят в его душе происходящие в мире события? Вот те вопросы, которые мы должны ставить перед собой в своём творчестве.
Если вы будете ждать правильного момента, чтобы завести ребёнка, вы умрёте бездетным. С кино — то же самое.
Я люблю вставать из—за стола, когда на нём ещё не убрана посуда.
У молодых режиссеров Болливуда есть тенденция смотреть свысока на традиционный классический фильм Болливуда, скажем так, на классику жанра. Печально, что я ещё могу сказать…
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту.
Не будь я мечтателем, я бы ничего не достиг. И уж точно не стал бы заниматься такими пустяками, как играть в кино.
— Рифмуется с любовью — готовь, кровь, вновь, морковь, бровь, свекровь, злословь, не сквернословь, прекословь, приготовь, новь, обусловь… — Так! Ну, и где же здесь романтика?!
Кино — это занятие для профессионалов. Просто стыдно видеть, как все вдруг захотели стать режиссёрами… Вот откуда кризис в кино! В профессию рвутся бесполезные, бездарные люди, дураки к тому же.
Жизнь — один большой сценарий, Сочинённый нами. Без каскадеров, без дублёров, И всего один дубль. Одно неверное движенье, и: «Стоп. Спасибо. Снято!» Мы — персонажи фильма, жаль хороших фильмов мало.
Наверное, о жизни любого человека можно снять кино… Только где потом найти столько зрителей?
— В конском черепе у дамы раздалось змеи шипенье, ну а «Кинопанорама» приняла это за пенье.
Работа режиссёра очень похожа на работу Бога, так что есть большой риск заиграться, действительно возомнить себя Богом. Режиссёры, с которыми это происходит, теряют чувство юмора и оказываются в очень глупом положении.
Порнография — это свидетельство бессилия обычного кино, не способного показать любовную сцену.
Спрашивают режиссёра: — Скажите, а вам не кажется, что в кино стало слишком много секса? — А вы смотрите на экран, а не в зал…
Мимо проходил один ребёнок, и я не собирался его пугать. Но он увидел меня в гриме и заплакал. И маленький мальчик внутри меня ликовал, что смог кого—то напугать! Но, конечно, всерьёз я был не рад этому.
Нехорошо говорить за чужой спиной. Особенно в кино.
— Я видел фильм, где медведь открыл машину и уехал на ней. — Это не фильм, это мультик.
Последние три года 96% всех фильмов — комедии. Успешные фильмы — все комедии. Что поделать? Люди не хотят смотреть серьёзное кино.
Критики, которых я ни во что не ставлю, стали хвалить мой фильм. Я уже подумал было, что сделал что—то не так…
Чем отличается оптимист от пессимиста? Пессимист думает, что хуже быть не может, а оптимист абсолютно уверен, что хуже может быть!
Это моё кино, финал здесь определяю я, и роли в нём раздаю тоже я!
На сценариях, которые я получаю, как правило, уже есть отпечатки пальцев Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо.
В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнётся съёмка.
Кинотеатры — храмы для людей, страшащихся жизни.
— У вас есть доходы, о которых налоговым органам не известно? — Мне приходилось доставать деньги из фонтана…
Мне кажется, Голливуд напрасно влюбился в сиквелы. Конечно, это прекрасная идея — взять великую вещь, немного всё перемешать, поболтать — и снять снова. Но это очень плохой путь.
Сегодняшнее кино — это продукт, имеющий вполне определённый срок годности. И всё из—за того, что киноиндустрия кишит людьми, пытающимися подсчитать, сколько недель твой фильм можно будет крутить в мультиплексах.
Вы можете стать такими же великими кинорежиссёрами, как и я, если только будете изо всех сил противиться любой попытке вмешиваться в вашу работу и останетесь самими собой.
Сравните привычную унылую повседневность с той, что клокочет в книгах и на экране, и осознайте наконец, до какой степени вы нетипичны. Вы не пытаетесь украсть ядерную боеголовку, в погоне за нарушителем правил дорожного движения не сносите пол—Майами, в вас никогда не вселялась душа недавно погибшего знакомого.
В кино мне кажется интересным то, что ничего не нужно придумывать.
Когда ты прощаешь — ты любишь. А когда ты любишь — Бог озаряет тебя светом.
Гарри Поттер, парню 22 года, а он всё на венике катается:—)
— А у вас есть, ну, этот фильм, с тем актёром, который снимался в том фильме, что вышел год назад?
— Пойдём ресторан, туда—сюда потанцуем…
Я не возьму тебя в кино — там честь солдата под угрозой: не плакавший давным—давно, я там порой глотаю слезы.
Вы никогда не замечали, что жизнь похожа на сериал? В жизни есть приключения. Они всегда начинаются с того, что случается какая—нибудь неприятность, но потом ты признаёшь свои трудности и упорно работаешь над тем, чтобы стать лучше. И тогда счастливые развязки прямо—таки расцветают. Именно так оно всё и происходит в конце фильмов про Рокки, Руди и Парня—Каратиста, в «Звёздных войнах», в трилогии про Индиану Джонса, в «Балбесах». Это все мои любимые фильмы.
Как красиво и лаконично называли фильмы в 20—м веке — «Девушка без адреса»! И как просто и банально в 21—м — «Бомжиха»
Не надо делать кино из книг. Кино надо писать с чистого листа.
Я вообще не считаю, что кино может чему—то научить. Скорее оно работает как зеркало, в котором мы можем увидеть себя и свои поступки и сделать выводы. И зеркало у каждого своё.
Я люблю тени в фильмах. Но не в жизни.
— Ну что, Джеки, пойдём сегодня на «Звёздные Войны»? — А может я сегодня хочу заняться чем—то другим!.. — Например?.. — Боже, Джеки!.. Мы до конца жизни можем этим заниматься! А «Звёздные Войны» не будут вечно в прокате!
— А фильм интересный? — Нормальный. Но главное: перед самим фильмом ещё десять коротких фильмов показывают за те же деньги на халяву. Сидишь, фильм можно смотреть, а тут ещё сзади целуются, тоже можно смотреть — всё для людей! Что рассказывать? — Всё рассказывай, мы деньги заплатили! — Там ещё в туалете музыка играет. — Хорошая? — Ну, как хорошая… Соответствующая.
Я думаю, что кино делается не для того, чтобы провести два приятных часа в узком кресле бок о бок с другими людьми. Но кино делается для того, чтобы мыслить, и глупый фильм даже лучше наводит на мысли, чем фильм хороший.
Кино — это развлечение, а искусство — работа.
— Тебя трудно найти. — Слишком многие ищут. Голос, который ты слышишь внутри себя — это не голос совести. Это голос страха С возрастом падает потребность в деньгах, но растёт спрос на покой. Нужно быть тяжело больным, чтобы пойти на этот номер, но знаешь, в последнее время я что—то плохо себя чувствую.
Приятно вспомнить в час заката любовь, забытую когда—то. Полезно вспомнить в час рассвета слова забытого поэта: «Щедра к нам, грешникам, Земля, а Небеса полны угрозы…»
— В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В хорошем фильме хорошая музыка.
— Девушка, а что вы делаете сегодня вечером? — Скворечник. — Какой скворечник? — Как какой? Обыкновенный — деревянный. — Жаль, а я хотел вас в кино пригласить. — Ну что же, пригласите. — Девушка, а давайте сегодня вечером в кино сходим. — Не могу. — Почему? — А у меня дома скворечник недоделанный.
Женщина, которая раздевается публично, напоминает мне режиссёра, который в самом начале фильма сообщает разгадку.
Сегодня я сам с собой в разведку не пошёл бы! Человека надо охранять от человека.
В этой стране тольго деньги делают джентельмена человеком!
Чтобы делать кино, достаточно снимать свободных людей.
Лучшее искусство порождается болью. У меня хватит боли на десяток отличных фильмов. Только выпишите мне чек!
Кино — это потребность в общении с людьми, которых не видишь.
Ни совести нет, ни жвачки… Ну что ты за человек?
Кинематограф — это язык. С его помощью можно говорить о больших, абстрактных вещах.
Музыка должна быть частью фильма, которая улучшает его. Нельзя просто взять и вставить любую мелодию, даже самую любимую композицию, думая, что она обязательно подойдёт.
Кино — это сон, то грустный, то смешной. Но всегда прекрасный.
В кино ходят два вида людей: те кто жуёт поп—корн, и те, кто ненавидит тех, кто жует поп—корн.
Магические незаурядные афоризмы о кино и разумные цитаты из фильмов
Иногда показать, как кто—то или что—то проживает свою жизнь — все, что нужно для фильма! Жизнь интересна, в жизни есть проблемы, в жизни не всегда всё разрешается умно и поэтично, в жизни не всегда есть герои, не всегда есть злодеи.
Когда я был молод, я верил, что кино вечно, но только потому, что считал вечным себя.
Я заметил, что те, которые плачут в кино, — самые гады.
Мир, без тебя, похож на кино. Чёрно—белое. Уже давно.
Верность в течение всей жизни — это идеал, который в наше время недостижим.
Люди! Пожалуйста, не кашляйте в кинотеатрах! Это жутко раздражает, когда потом дома фильм смотришь.
Мне жаль французское кино, потому что нет денег. Мне жаль американское кино, поскольку нет идей.
Я прикидывающийся циником реалист, который на самом деле оптимист.
Вот бы и в жизни всё было как в индийских фильмах: счастье — поют и танцуют, горе — тоже поют и танцуют…
Эверетт вдруг понял, что за каждый его поступок, за каждое принятое им решение кто—то платит ужасную цену. В боевиках такого не случается. Там никогда не бывает последствий.
Ни у кого не бывает такого секса, каким он бывает в кино. В жизни вы вряд ли станете заниматься этим на полу, и вы точно никогда не станете заниматься этим, стоя в полный рост. Да, на вас вполне может остаться какая—то нелепая одежда, а вот сексуального белья почти наверняка не будет. И вообще, если кто—то в порыве страсти начнёт срывать с меня одежду — я его убью.
Так вот оно какое 3D—вятое царство!
Если не использовать услуги проституток, то с проституцией будет покончено. Если не платить за плохие фильмы, то с ними будет покончено.
— Вам не нравится кино, Фермин? — Сказать по чести, вся эта трескотня о седьмом виде искусства мне до лампочки. По—моему, это жвачка, которая призвана отуплять грубую толпу, почище футбола и боя быков. Кинематограф был изобретён для того, чтобы забавлять невежественные массы, и сейчас, полвека спустя, почти ничего не изменилось.
На каждый фильм, который тебе нравится, найдётся тот, кто терпеть его не может, поэтому выбирают те фильмы, которые никого не раздражают.
Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.
Кошмарный сон — это ведь в общем—то тоже всего лишь фильм, который крутится у тебя в голове, только это такой фильм, в который можно войти и стать его персонажем.
Кто эти «крысы», эти фанатики, как не истинные насельники ночи, вампиры, летящие во тьме на крыльях собственной тени? Они садятся рядом с экраном потому, что хотят увидеть изображение первыми, пока оно ещё свежее, пока оно ещё не зачерствело, пока оно, побитое о барьеры рядов, обтёртое спинками кресел, захватанное глазами зрителей, поблекшее, увядшее, изношенное, уменьшившееся до размеров жалкой почтовой марки и проигнорированное слившимися в объятиях любовниками на последнем ряду, не вернулось, словно испытывая облегчение, туда, откуда оно явилось, — в окошечко кинопроекционной.
Я знал много счастья, я испытал любовь женщин, я познал власть денег, но всё это пыль по сравнению с этим… синематографом.
Описание фильма «Два Капитана» на трекере: «Бороться искать, найти и не сдаваться» — эта романтическая клятва, данная в детстве Саней Григорьевым, долгие годы вела его к осуществлению заветной мечты: стать полярным лётчиком и отыскать следы пропавшей арктической экспедиции капитана Татаринова.» Комментарий к этому же фильму: Какие—то неправильные фильмы раньше снимали. Люди на таких фильмах росли, воспитывались, а сейчас живут и мучаются. Надо было снимать, как Саня Григорьев даёт клятву стать топ—манагером в газпроме или депутатом в заксобрании, потом он вырастает, пилит бюджет, ворует пенсии у стариков, увольняет полярных лётчиков и закрывает финансирование арктических экспедиций. Жизнь удалась!
— Почему на главную роль в фильме «Титаник» выбрали ДиКаприо? — Потому что, будь на его месте Вин Дизель или Стивен Сигал, или того хуже Брюс Уиллис, сюжет бы не заладился, и они бы всех спасли!
Люди всегда говорят обо мне как об Анжелике, хотя я сыграла полсотни разных женщин. Я много лет пыталась забыть о ней, но сейчас она кажется мне маленькой сестренкой, которая всегда готова поддержать меня. Я научилась жить с ней рядом.
Актёр — это сырое мясо, огонь под которым разводит режиссёр.
В один прекрасный день я кого—нибудь убью. Кого—нибудь, кто ответит на звонок в кино во время сеанса. Когда прочтёте об этом в криминальной хронике, знайте, что это была я.
— Муля, не нервируй меня!
В двух местах аплодируют только придурки: в кино и в самолёте, когда он приземляется.
— Иногда мне кажется, что ты ненормальный. — Иногда? — Да, иногда. В остальное время у меня нет в этом никаких сомнений.
Хорошо пьяного сыграть в кино может только трезвенник.
Ни одна хорошая звезда не сможет вытянуть провальный фильм, ни один хороший фильм не сможет сделать из бездарности звезду.
— Понимаете, однажды (это случается обыкновенно внезапно) ты вот так вдруг увидишь и реку, и деревья, и девушку, и то, как она улыбается. Кажется, что ты и раньше всё это видел тысячу раз, но в этот раз вдруг остолбенел, внезапно поражённый, — как невообразимо прекрасна и эта девушка, и эти деревья, и эта река, и то, как она улыбается. Это обыкновенно означает, что тебя настигла любовь.
После экранизации «Гарри Поттера» возрастные ограничения на фильмы ужасов потеряли смысл.
Кино — самое красивое мошенничество в мире.
— Как ты относишься к людям, которые жрут в кинотеатрах? — Я к ним отношусь :—)
Я вполне могу допустить, что хорошенькая героиня, спасаясь бегством, может оказаться на извилистой и опасной горной тропе. Менее вероятно, но всё же возможно, что мост над пропастью рухнет как раз в тот момент, когда она на него ступит. Исключительно маловероятно, что в последний момент она схватится за былинку и повиснет над пропастью, но даже с такой возможностью я могу согласиться. Совсем уж трудно, но все—таки можно поверить в то, что красавец ковбой как раз в это время будет проезжать мимо и выручит несчастную.
Пока в голливудском кино только взлетали Супермен и Питер Пен, в гонконгских фильмах могли летать все, кто владел боевыми искусствами.
Как же мне надоели эти фильмы со спецэффектами в главной роли!
А в конце мне включают невнятую попсовую песенку, чтобы я не сомневался в том, что прекрасно провёл время при просмотре этого дерьмового фильма.
Кинотеатр. Идет фильм, как вдруг на время отключается звук… Крик из зала: «У кого пульт?»
На киностудии, как в проклятой жизни, — все места заняты, а роли давно разобраны.
Неужели кроме ремейков классики и детских сказок, после которых не всякий ребёнок уснёт, смотреть нам скоро нечего будет???
— Военный — это не профессия, это половая ориентация.
Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя.
В плохом фильме даже собака снимается неискренне.
Знаешь, это как с постановкой фильма — либо упор на зрелищность, либо на достоверность Ты перестарался… Переигрываешь сильно… Зрители не доедят свой попкорн, прости за честность. Зрелищ хотя бы давай, но ты ведь боишься. За каскадером послали, но тот не дурак — сам послал… Оскара не получишь… Что, и не стремишься? Тогда я пойду… Мне давно уже не интересен финал…
Наши фильмы не показывают реальность такой, какой она является на самом деле.
— Слуший, какой нормальный человек в Москву без денег приедет?.. Ну пошёл в ресторан туда—сюда, закусил и кончил.
Кино врезается в нашу память, а телевидение позволяет на минуту забыться.
Единство творчества я вижу в искусстве театра, кино, телевидения, эстрады. Четыре музы, а ты один…
Кому—то — всё, а кому—то — всё остальное…
— Кузьмич, ну и что подумают интеллигентные люди, прочитав это?.. — Интеллигентные люди, между прочим, в трансформаторные будки с цветами не ходят!
Кино — это наиболее развитое империалистическое средство контроля над массами.
Со временем я убедился, что воспоминания о фильмах, которые меня поразили, почти никогда не совпадают с оригиналами.
В кинотеатрах слишком много болтовни. И никудышная, убогая картинка. Как там можно что—нибудь почувствовать?
Я снимаюсь только в том кино, которое мне нравится самому, хотя так говорят все актёры. Но я бы хотел уточнить: я снимаюсь только в том кино, на которое я сам купил бы билет.
— Как угадать сюжет фильма? — Ничего угадывать не надо, нужен системный подход. В первые пятнадцать минут авторы обычно представляют всех героев. Есть два варианта: американский и русский. Американский положительный герой обычно побеждает и остается живым. Русский положительный герой побеждает и гибнет. Кто с кем встретится, какие ловушки подставит — всё заранее просчитывается.
Фильм — это жизнь, с которой вывели пятна скуки.
Привлекательность кино заключается в страхе смерти.
Кино не может быть 100—процентно исторически достоверным. Кино — это искусство, оно всегда условно. Создатели исторического фильма решают свои задачи, часто успешно — и не менее успешно эти фильмы могут довести академиков до инфарктов. При этом любой фильм, даже неудачный, посмотрит больше людей, чем прочитает любую книгу. А уж когда его покажут по ТВ…
Задача книги или фильма в том и состоит: дать пинка, чтобы тебя вышибло из дерьма, в котором ты погряз.
Жизнь, как кино, которое нам показывает небесный киномеханик, но к сожалению его нельзя попросить: — Кинооператор, перемотайте, пожалуйста, плёнку, там были интересные кадры. Интересные кадры уже в прошлом, и давно, но они остались в памяти, как фотографии. Они тускнеют со временем, но их можно периодически просматривать мысленно. А фильм надо успеть посмотреть, пока сеанс не закончился. Поэтому и любить, и жить вообще можно только сегодня, а не вчера или завтра…
Кино — это всегда чуть больше, чем просто работа. А музыка — это вообще отдельная жизнь.
Лучше сняться в рекламе, чем в плохом кино.
История кино — это не история фильмов, точно так же, как история живописи — не история картин.
— Что мне особенно в кинотеатре понравилось — это долби! — Это что такое — долби? — Отовсюду звук, как у Тимура в машине. Толька в два раза тише. Кресла такие удобные и в ручках специальные дырки для кулаков. Чтобы, когда боевик идёт, не дёргался. Я сидел, а какая—то чувиха туда пепси—колу поставила. Да, ещё курить в зале нельзя! — Как! Даже сигареты?
Урок, который я извлёк для себя, — это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты, и где будут проходить съёмки. Сюжет — вот что важно.
И куда подевалось, не знаю я, неотправленное письмо. Потеряна страничка сценария в глупом, несмешном кино. И что бы потом ни случилось, всё вроде бы предрешено, как повороты сюжета в глупом, несмешном кино.
Кинематограф рассказывает истории. Он придумывает мир, конструирует опыт, который люди не смогли бы пережить, не посмотрев этот фильм.
Человеку необходимо состояние влюблённости. В кого—нибудь или во что—нибудь. Всегда. Всю дорогу. Иначе неинтересно жить.
Знаете, что я решил за те десять лет, что свободен? Счастье — в неведении.
— Такую личную неприязнь я испитываю к потерпевшему, что кушать не могу!..
На киноэкран смотрят снизу вверх, на телеэкран — сверху вниз.
Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда!
Сегодня очень сложно отправиться в кино и не почувствовать себя перекормленным до рвоты. Мы ведь смотрим кино каждый день. И так сложно не обожраться этим.
Пить в одиночестве — алкоголизм, а вдвоём — психотерапия!
Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно.
Пародийные незаурядные афоризмы о кино и разумные цитаты из фильмов
В кино главное слово — «почему».
Всегда испытываю неловкость, когда вижу слабую игру актёров. Оттого из кино смотрю только мультики.
Люблю фильмы ужасов. Смотришь и понимаешь, что у тебя в сравнении с киногероями собственно вообще никаких проблем нет.
— Ты верёвки перепутал, когда страховку вязал! — Ты что мне дал, то я и перепутал…
— Чувак, я рад, что у тебя наконец появилась девушка, но необязательно разводить всю эту любовь—морковь на глазах у одиноких друзей. — Вообще—то обязательно. Это экономическое понятие, известное как «позиционное благо», согласно которому объект представляет ценность для его владельца только потому, что этим объектом не владеют остальные. Этот термин был введён в обращение экономистом Фредом Хиршем в 1976 году и стал точнее определять разговорный вариант «Накуси—Выкуси»)))
Фильмы — это и инфракрасные лучи, и зеркало, и телескоп, и микроскоп. Они родились такими, что не смогут надоесть никому и никогда.
— Стены монастыря… Воздух монастыря!… Меня всегда сюда тянуло. — Тянуло, конечно, монастырь—то женский!
В женщине должна быть загадка! Головка чуть—чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!
Продюсеры не стремились сделать эти фильмы хорошими — они стремились сделать их к четвергу.
До того, как мы захотели снимать, мы хотели увидеть.
Кино — это механическое средство, это отчасти игра, игра в иллюзии. Изменится техника, изменится и кино. Когда—нибудь его смастерят на компьютере.
Главную роль в любом фильме исполняет режиссёр. Просто не все задумываются над этим.
Сниматься в кино страшно, но лизнуть оголённый электрический провод всё же страшнее.
Можно быть милым и умным мальчиком, прекрасно учиться в школе, отлично пройти курс университетских наук — и после нескольких лет исправного посещения кинематографа превратиться в идиота.
Опять вы пустой болтологией занимаетесь, подобной сексу в сериалах. Они там говорят, говорят, а когда, наконец, доберутся до кровати, всё происходит в темноте и под тремя одеялами.
Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство.
Заметил, что у неё сапоги стоптаны с одной стороны больше и думаешь про себя — Косолапит. Потом думаешь, ну и ладно, у тебя тоже так, но это слово — косолапит… А так она мечта.
В кино надо брать мясо и кидать в зрителей. Представь — страшный момент, и тут тебе мясо в руки падает…
Я люблю тебя. Если бы люди не придумали эти три слова, половины фильмов и трех четвертей книг просто не существовало бы.
Кино — это тот же стриптиз, только перед миллионами.
— Я никогда не хожу в театр, потому что предпочитаю спать дома. Я никогда не хожу в кино, потому что там всё время показывают голых. И я никогда не читаю книг, потому что по хорошей книге обязательно снимут сериал.
— В фильме Энди Уорхола мужик проспал 8 часов. Люди сказали, что это гениально! — Эти люди изменили своё мнение, как только слезли с иглы.
Знаете, в чём разница между критиком и простым зрителем? Критик смотрит кино бесплатно.
В кино сегодня всё меньше от кино и всё больше от видеоигры, потому что индустрия давно нацелена на двенадцатилетних.
— Гаврила, — поехали! — Сейчас, заведу, и — поедем… — Поехали, Гаврила, потом заведёшь…
Кино должно вызывать у тебя желание думать. Но сегодня большинство фильмов вызывают у тебя желание есть.
Идеальная женщина должна быть добрая, умная и красивая. Добрые — всегда дуры, умные — стервы, а красивые — и дуры и стервы одновременно.
— Всё. Вы нам подходите. И стричь вас не надо, и люди вы выносливые: 4 часа «Хари кришну» орать — не каждый сдюжит. Пойдете в химвойска.
— Зоенька, влюбиться — это счастье? — Беда ужасная. Ведь понимаешь, что Бог тебя с ним навсегда связал, а его с тобой связать может не захотел, а может не успел, и не знаешь как с этим справиться. И вдруг находит… думаешь, урву немного, навяжусь хоть на пару недель, а дальше гори всё огнём, а потом понимаешь, что после этих 2 недель судьба твоя закончится…
Якобина с детства не любила меня и, нужно отдать ей должное, сумела вызвать во мне ответные чувства. В церкви на вопрос священника, хотим ли мы стать мужем и женой, мы дружно ответили: «Нет!» — и нас тут же обвенчали. После венчания мы уехали с супругой в свадебное путешествие: я в Турцию, она в ШвейцариюШвейцарию. И три года жили там в любви и согласии.
— Кaк жe eё нe любить? Боярыня крaсотою лeпa, бeлa вeльми, чeрвлёнa губaми, бровьми союзнa, тeлом изобильнa… Чeго жe тeбe нaдо, собaкa?
О своих работах в кино: Деньги съедены, а позор остался…
Превратить любой фильм в комедию очень просто — достаточно всего лишь включить ускоренное воспроизведение:)
Самый грустный фильм — это когда на Титанике убивают Бельмондо на глазах у маленького Симбы и их всех остаётся ждать Хатико.
Фотография — это правда. А кино — это правда 24 кадра в секунду.
Нам было грустно — мы не видели фильма, о котором мечтали. Всеобъемлющего фильма, который каждый из нас носит в себе. Фильма, который мы хотели бы снять. Или тайно в душе, хотели бы прожить.
— Я сочинил стихи для девушки. Она подписалась и подарила их другому.
Кинематограф — это маленькое общество, сложившееся сто лет назад, в котором были человеческие отношения, деньги, женщины, а теперь с ним покончено.
Не может быть искусства на телевидении, так же, как не может быть искусства в газетах.
Я современный кинематографист, потому что я жив.
Этот фильм основан на реальных событиях. Изменены лишь имена, названия мест и сами события.
Знаешь, в фильмах и романах людям преподносят симпатичный, удобный мир, устроенный в соответствии со строгими правилами, — логичный мир, в котором есть добрые и злые. А потом мы встречаемся с реальностью. В реальности преступники редко попадают в тюрьму. И может быть, это даже лучше для всеобщего спокойствия.
В жизни каждого из нас каждый день происходит сотня выборов, и не бывает выборов хороших или плохих. Просто каждый из выборов создает другую жизнь, другой неповторимый мир. Но каждая жизнь заслуживает того, чтобы ее прожить, каждая тропа — чтобы быть пройденной.
Кино — это детство искусства.
— Зря отказываешься, пельмени довольно приличные. — Может пельмени и приличные, только приличные люди берут в кинотеатр попкорн.
Когда в кинотеатрах появился попкорн, я всё понял. Вместо того чтобы звать зрителя: «Иди ко мне, я тебе сейчас покажу», нынешние кинодеятели говорят: «Сиди и жуй там».
Когда вы новичок, у вас есть только одно желание — работать. Вам предлагают фильм, вы читаете сценарий, вам он нравится, вы соглашаетесь и вы в деле.
В жизни две беды: первая — никогда не достигнуть своих мечтаний, вторая — достигнуть их.
Я предпочитаю фантастические фильмы реалистическим. Ведь что такое по большому счёту реальность кино? Стоят перед камерой несколько миллионеров и изображают на лице страдания. Какой уж там реализм.
В кинематограф пришли люди, не читавшие книжек, но точно знающие, что нужно для кассы: насилие, кровь, выстрелы… О ком сейчас снимают?! О моделях, ворах, проститутках… Без нравственных ограничений нет ни одного кинематографа в мире! Пора подумать об этом.
Кино состоит из экрана и множества кресел, которые нужно заполнить.
Каждый веселится в меру своих умственных способностей.
В американских фильмах, скоро будут на машинах прямо в дом заезжать. И так скромненько и не заметно наблюдать за подозреваемыми. Просто поражает то, как они в фильмах, наружное наблюдения ведут, сидят в машине, прямо под носом у подозреваемых и считают, что их никто ни может увидеть. Некоторые, хоть чёрные очки для приличия надевают)))
Ходы кривые роет подземный умный крот, нормальные герои всегда идут в обход. В обход идти, понятно, не очень—то легко, не очень то приятно и очень далеко. Зато так поступают одни лишь мудрецы, зато так наступают одни лишь храбрецы. И мы с пути кривого обратно не свернём, а надо будет снова пойдём другим путём!
— Кто это? — … — Что они делают? — … — Что случилось?! — Просто ЗАТКНИСЬ и смотри ФИЛЬМ!!!
— Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у неё — наша задача. Запомни это. — Слова Мичурина. — Нет, мои. Потому что Мичурин это сказал про яблони—груши, а я говорю про мужчин.)))
Без любви не бывает фильмов.
Есть три типа актёров: плохие, хорошие и великие. С плохими всё ясно, они играют бездарно, хорошие — играют хорошо. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой.
Я такой человек, который и в фильмах ужасов, и в мелодрамах сможет найти момент, чтобы поржать.
— Все мужчины, с которыми мы спим, воплощают в жизнь наши фантазии. — Или кошмары.
Кино — демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Мама пыталась объяснить моему маленькому брату кто такие аватары (он увидел их по телеку). В общем остановились на том, что это повзрослевшие смурфики.
— Кино было паршивое, зато губы её восхитительны…
Фильмы, как дети, разве выберешь, кто из них самый любимый?
В своих фильмах американцы всегда дают мне роли подонков. Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои.
Так хочется быть красивой, я б тогда за всех обманутых девчат отомстила! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Вот!
Когда мой мужчина сказал, что согласен со мной смотреть фильм «Сумерки», я поняла, что он меня РЕАЛЬНО любит)))
Люди хотят жить, как герои романов, а герои романов мечтают о простых человеческих радостях.
Фильм — не кусок жизни, а кусок пирога.
Если кто—то снял маску, это не значит, что вы увидите его настоящее лицо
В кино любовь способна победить животные инстинкты вампира… А в жизни часто бавает наоборот…
Как говорят в плохих фильмах, хе—хе, такое бывает только в плохих фильмах…
Наверное, только в кино и на сцене можно всё прощать.
Жестокость не может быть красивой. Иногда я смотрю фильмы, где жестокость бьёт через край, и думаю: «Ну и ну! Да для чего они это устроили?»
Плохие незаурядные афоризмы о кино и разумные цитаты из фильмов
— Спасибо за приглашение, но я вынужден отказаться. Не думаю, что мне это интересно. — Да брось, Шелдон, будет весело! — То же самое ты говорил про фильм «Зелёный фонарь». И это была твоя ошибка длиной в 114 минут.
Мы хотим снять плохой фильм. Но сделать это хорошо.
Женщины в кино нужны для того, чтобы заставить героя говорить о себе: говорить о его надеждах, его страхах и даже о его проклятом увлекательном детстве…
При съёмке фильма самое важное — эмоции.
Как часто музыка незаметно делает просто хорошую картину культовой.
Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух—трёх часов. И больше это никогда не повторится. Я бы сравнил это с хождением по канату в ста футах над землёй и безо всякой страховки. А в кино канат лежит на полу…
— Какое у вас красивое имя! — О! Ты ещё не слышал номера моего телефона!..)))
— Вы арестованы! — У тебя пистолетик—то есть? — Тогда задержаны…
Не знаете как найти иголку в стогу сена? Очень просто — снимайте штаны и прыгайте голой задницей в стог. Сразу найдёте!
Фильм должен жить своей жизнью. Абсурдно, если режиссёр вынужден использовать слова, чтобы объяснить, о чём его картина.
Одна девушка напилась шампанского и спьяну переспала с малознакомым мужиком. Забеременела, а он отказался на ней жениться. С горя она родила, стала много работать и дослужилась до поста директора на заводе. Потом она влюбилась в одного слесаря и поехала с ним на шашлыки. Что, анекдот глупый? А Меньшов за него Оскар получил…
Хочется печали — лёгкой и красивой, сквозь улыбку, как в кино! А получается… тоска: со слезами, соплями и размазанной тушью — беспросветная, как в жизни…
— Знаешь, в чём трагедия этого мира? — Трагедия его в том, что здесь полно людей, так и не узнавших, кем они хотят стать, или в чём заключается их талант.
Основная задача актёра — быть понятным. В конце концов, публика платит за вход, и других обязанностей у неё нет.
— Но как мы поймём, что делать? — Так же как делает Голливуд — подсмотрим в британских фильмах.
— Девушка, а можно пригласить вас в кино? — А чем вам Мальдивы не нравятся?
Чтобы полнее всего раскрыть для себя фильм, посмотрите его от начала и до конца в каком—нибудь спокойном месте, желательно на большом экране и с хорошей акустикой. Только так и можно проникнуть в другой мир и обрести новый опыт.
— Валик—джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся: ты и она не две пары в сапоги…
Заканчивая каждый фильм, мне становится тяжело и немного грустно, потому что ты выходишь из этой роли и понимаешь, что больше никогда в неё не вернёшься…
В шахматах это называется «цугцванг», когда оказывается, что самый полезный ход — никуда не двигаться.
Мне плевать на 3D. Серьёзно. Хотите объёмных фигурок — идите в театр.
Секс на экране почему—то всегда выглядит очень смешно. Для меня, по крайней мере.
— Садитесь, пожалуйста. — Спасибо, я пешком постою…
Само кино было очень интересным, но мне оно не показалось очень хорошим, потому что после его окончания я не почувствовал себя иначе, чем до просмотра.
Старые и молодые, мужчины и женщины, все хотят одного: спокойствия и счастья. Разница лишь в том, что молодые думают, будто счастье их ждёт в будущем, а старики убеждены, что лучшие дни уже в прошлом.
Фильм похож на живописное полотно — оно ведь тоже остаётся неизменным, но каждый зритель привносит в него своё личное ощущение, своё неповторимое восприятие завершённого холста. То же происходит и с фильмом.
Театральная сцена — это то место, где решается судьба актёра. Потому что в отличие от кино сцена требует от тебя всё, что ты только способен дать.
— Ты пойми, ты же мне, как сын… — Папа, я и есть твой сын :))
Условия, в которых мы работаем, далеко не королевские.
В американских фильмах, достаточно надеть чёрные очки и, можно грабить, хоть лавку своего лучшего друга. Всё—равно, тебя никто не узнает.
Интересно зачем идти в кинотеатр на «ужастик» и сидеть почти весь фильм с закрытыми глазами?
Чем больше звука, тем меньше настоящего кино.
Он так смотрел на меня! Так раздевал глазами! А вот с пуговицами не справился…
Чудо перевоплощения возможно только на сцене. В кино это бывает очень редко.
Действительно, не стоит надеяться на длительные отношения, если ваши с партнершей музыкальные соображения практически ни в чём не пересекаются, а ваши любимые фильмы, окажись они на одной вечеринке, даже не подошли бы друг с дружкой поздороваться.
Я считаю, что играть роль — значит, как можно дальше уйти от самого себя. Взять отпуск от своей собственной личности. Стать другим, войти в кожу другого человека.
Написал резюме и расплакался, я такой классный.
Всегда хорошо напомнить себе, что реальная жизнь и экранная — не одно и то же.
Скорсезе снимает фильмы как влюблённый. Кто—то делает это как диктатор, кто—то — как механик, а он — как влюблённый. Он очень сосредоточен — для него важно всё, и нет ничего незначительного.
Кинофильмы, как открытые двери, и перед каждой я меняю характер и жизнь… Я всегда живу настоящим. Я принимаю этот риск. Я не отрицаю прошлого, но это — перевёрнутая страница.
— Гриш, а Гриш, и шо я в тебя такой влюблённый, а!
Не знаю, почему, но меня всегда завораживает момент, когда в кинозале начинает гаснуть свет. Наступает тишина, а затем занавес — должно быть, красный — медленно раздвигается. И открывает дверь в иной мир.
В фильмах всегда понятно, когда люди предназначены друг для друга, потому что нарастает фоновая музыка — глупо, зато верно.
Странно, просыпаешься и не знаешь чем закончится этот день. 80, 90, 1000 дней проходят, никаких событий, происшествий… И вдруг «Привет!»…
— Вчера в кинотеатре какой—то мужик пиратку снимал с двух камер, прикинь! — А почему с двух? — Так 3D!
Главное в кулинарии готовить не «ЧТО», а для «КОГО». И потом, приготовление пищи — ещё один способ объясниться в любви…
— И кинематограф, брат. — Да, брат. Но этот демон уже давно умер.
Жизнь, временами, напоминает «Немое кино».
Если бы Вы знали, как я боюсь вечеров… Засиживаюсь до поздна на работе… Делаю вид, что у меня куча работы… А на самом деле мне некуда идти…
Кино — искусство монтажа. А вот в театре ты творец. Ты властелин. Театр — это магия!
В кино ты — марионетка. На сцене ты — босс.
Видеть на экране всякое дерьмо стало столь привычным, что люди перестали отдавать себе отчёт в том, что смотрят одно дерьмо.
Раздражает в фильмах ужасов, когда человек сидит один дома и спрашивает: «Здесь кто—нибудь есть?»… Как—будто убийца ему ответит: «Да, я тут на кухне, хочешь бутерброд?»
Я горжусь, что занималась делом, которое приносит удовольствие, создаёт красоту, пробуждает совесть, вызывает сострадание и, может быть самое главное, дает миллионам возможность отдохнуть от нашего такого жестокого мира.
Постоянно вношу новшества в блюда — пока вчера смотрела киношку, изобрела Жаренный суп!)))
— На вашей планете нет фильмов? — У нас было нечто подобное несколько сотен лет назад, но оно потеряло смысл, когда мы поняли, что реальная жизнь намного интереснее.
— Без свадьбы только мухи женятся.
Холостяк — это человек, который о своих недостатках пока не знает…
В кино я особенно люблю ходить в рабочее время, так как запретность удовольствия придаёт ему дополнительную красоту.
Игровое кино — это в первую очередь нарратив. В визуальном искусстве ты конструируешь форму и пытаешься взаимодействовать с ней. По крайней мере, я так понимаю. Художник пишет картину и создаёт статичную образную структуру, которая воздействует на человека эмоционально, причём это воздействие может быть длительным, растянутым на годы.
Человек не может смотреть художественные фильмы без самоидентификации. Он обязательно ставит себя на место одного из героев: «Я — прекрасная злодейка», «Я — крутой парень», «Я — барышня—овечка», «Я — сумасшедший гений»…
Кино — это оркестровая партия, сыгранная солистами.
Кино мне интересно тем, что оно способно быть немного всем на свете. Это живопись, которая может быть услышана, как музыка.
Для меня единственный способ избавиться от своих страхов — снять о них фильм.
Мой товарищ любит кино. Если он не отвечает на звонки — он смотрит кино. Если отвечает — собирается в кино. Или только что из кино. Даже когда спит, он, скорее всего, смотрит кино. Хобби. Отнимите у человека хобби — и вы его убьёте.
Раньше кино снимали совсем не такое, как сейчас. Оно было более наивное, но одновременно и более глубокое. И более человечное, что ли. В старом кино смерть — это всегда трагедия, даже если умирает какой—то второстепенный, совсем незаметный персонаж. А в каждом втором современном фильме чуть ли не горы трупов — и никому их не жалко. Ни зрителям, ни героям…
— О, «Сатурн 3» показывают. — Не хочу смотреть «Сатурн 3», «Глубокий Космос 9» лучше. — Как это «Глубокий Космос 9» может быть лучше, чем «Сатурн 3»? — Простое вычитание покажет тебе, что лучше на шесть. — Компромисс: смотрите «Вавилон 5».
Каждый раз, когда случайно вижу индийское кино, задаюсь вопросом: В Индии разлучатель детей/близняшек — это хобби или такая профессия там есть?
Я отказался от многих фильмов, которые потом получали «Оскаров», но я не жалею об этом. Есть также огромное количество автомобильных дорог, по которым я не поехал, предпочтя другой путь.
Лучше всего в кино: и уютно, и тепло. Никто на тебя не смотрит, никто с тобой не разговаривает, и ты можешь позволить себе то, чего не позволишь нигде, — забыться.
Мы живём в тяжёлое время. Отправляясь в кинотеатр на премьеру, люди уже знают о фильме всё. Благодарить за это нужно рекламу, интернет и телевидение. Люди сидят в тёмном зале кинотеатра и смотрят фильм, который могли бы и не смотреть, потому что им известно о нем всё. Мне кажется, так мы и утратили само ощущение триллера.
Мне слова ничего не откроют, всё сказано уже давно — всё это реплики главных героев в глупом, несмешном кино.
Немецкое кино «про это» — такое же, как индийское, только все голышом и поют в унисон))
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — всё равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко—высоко. Брякнешься — так брякнешься по—настоящему. В кино канат лежит на полу.
Для меня кино — это когда в кадре происходит волшебство…